Пивоварня Brewlok анонсировала новинку в своем телеграмм-канале — стаут с нежной ванилью и солью «Атолла».
«В названии нового сорта, как и в составе, звучит морская соленая тематика. Атолл — это коралловый остров, имеющий вид сплошного или прерывистого кольца, окружающего лагуну. Открываем гавань нашего молочного стаута с нежной ванилью и солью для всех жаждущих необычных вкусовых сочетаний» — написала пивоварня Brewlok в своем телеграмм-канале.
Пивоварня часто использует на своих этикетках иллюстрации молодых дизайнеров, художников и других деятелей культур и искусств. На данной обложке иллюстрация Ирины Чернышкиной, студентки 3 курса института бизнеса и дизайна B&D.
Нашли еще несколько работ Ирины, созданные в рамках конкурса «36 days of type».