Сегодня на наши «пивные» вопросы отвечал Тимофей Любимов, самый главный на крафтовой пивоварне Courage Brewery. История пивоварни началась в уютном гаражике в Подмосковье, где варилось пиво для себя и для гостей. Амбиции и желание развиваться были так велики, что через некоторое время количество заказов на пиво превысило объем. Сейчас пивоварня базируется в Москве, продолжает продавать свое пиво по всей России и старается не унывать в эпоху тотальной пандемии. Об остальном — в нашем небольшом интервью.
Когда перепробовал столько сортов пива, что уже точно знаешь, что нужно непременно сделать своё, идеальное. Ну а дальше — стечение факторов и непреодолимое желание экспериментировать.
Кураж — это имя знаменитого пёсика из мультфильма «Кураж — трусливый пёс». Обожаю его. Всю свою сознательную жизнь все никнеймы в мессенджерах, все аватарки и визитки были непременно с его изображением. Он даже был нарисован на потолке в спальне. Вопросов, как можно назвать пивоварню, вообще не возникало — только так!
А вот с логотипом дело сложнее) Ведь нельзя взять изображение пёсика и оставить его в лого (хотя в первоначальном варианте всё именно так и выглядело). Но авторские права мы решили не нарушать, оставить лишь имя, которое и является смыслом пивоварни, и... мультяшные глазки. Отсюда и весь стиль появился: как сделать персонаж без персонажа, а мультик без мультика? Оставить лишь важные детали. У нас это — элементы комикса.
Слогана у пивоварни нет, но среди сотрудников частенько проскальзывает: «слабоумие и отвага».
Первым был IPA. Какой-то классический рецепт «по книжкам». Нужно было с чего-то начинать! И непременно с крафта.
Именно новинки придумываются так: а что будет, если смешать...(и тут можно подставить, что угодно; не знаю, от чего зависит: от того, что съел на завтрак или приснилось во сне). Нейминг — это наша ключевая фишка. Иногда название рождается само (ягодное пиво — будет «Ягодица», а классический лагер — «Лагертой»), но порой приходится устраивать мозговой штурм. А обложку уже дизайнер подбирает, исходя из названия, стиля пива (там каждый стиль со своим вариантом комикса).
Самое сложное — не нажраться.
Сидр.
Совладельцы завода на 120 тонн, 2 варочных: на тонну и 2 тонны.
Американское, немецкое, российское. На самом деле сложно сказать, потому что мы постоянно пробуем что-то новое и ищем лучшие варианты.
Забавные истории? Процесс пивоварение сам по себе довольно специфичен. Например, придумаешь пиво или сидр с каким-то фруктовым пюре, а потом создать его целая эпопея и работа инженерной мысли, каких только креативов не приходилось изобретать, когда что-то шло не так. А раньше, кхм, это случалось довольно часто.
Сначала пивоварня была маленькой, так сказать семейной, и находилась в гараже на даче. И какой простор для экспериментов! Вот тогда да, случалось много странностей)
А сейчас — банальщина! Ну не приедут ингредиенты вовремя или этикетки на банки не напечатают к розливу и приходится сутками на заводе налаживать работу. Ничего интересного.
У истоков было двое, сейчас около 15 человек
Пилснер урквел)
Даже не знаю. С азерхаф?)
Пережить пандемию.