Сегодня мы расскажем вам про пивоварню Khoffner. История пивоварни уходит аж в 1933 год (!). Это был (и есть) семейный бизнес, оставивший свой след на землях Германии, Турции, США, и в 2019 году попавший, наконец, в Санкт-Петербург. Как утверждает сама пивоварня, она не гонится за необычными экспериментами и самое важное это «создавать искреннее пиво со своей энергией и душой». Нам удалось пообщаться с представителем пивоварни Дмитрием Люсовым (зам.директора) и расспросить его обо всем подробнее.
Это было логическим продолжением развития семейного бизнеса Khoffner. На тот момент уже работали две одноимённые пивоварни. Одна во Флориде, вторая в Турции. Один из родственников семьи Хоффнер является учредителем и генеральным директором нашей пивоварни.
Карл Хоффнер — это основатель самой первой одноименной пивоварни в Германии, в начале 30-х годов прошлого века в немецком городе Карлсруэ. Так как бизнес семейный, то и новые пивоварни имеют аналогичное название. Так что придумывать ничего не потребовалось.
Логотипу уже много лет. Мы не стали его изменять для российской пивоварни, чтобы подчеркнуть связь с общей историей семьи Хоффнер. На лого присутствуют три маленькие звезды по числу пивоварен и слоган.
Слоган пивоварни: Beer is in our blood (Пиво в нашей крови). Простой, интернациональный и без всякого потайного смысла!
Начинали мы с серьезно переработанного рецепта гранатового IPA от Khoffner USA. В процессе закупки сырья выяснилось, что натуральная ваниль, в нужных количествах, стоит в России каких-то безумных денег, да и зима на дворе была. В итоге рецепт было решено существенно изменить и сделать, пожалуй, наш любимый сорт, но уже в стиле Winter Pale Ale — Florida’s Dream.
В первую очередь мы ориентируемся на свое видение пива под маркой Khoffner. Еще в самом начале мы выбрали достаточно консервативный подход, что не будем заниматься безумными экспериментами, что пиво должно оставаться, в первую очередь, пивом с максимально натуральными ингредиентами. Разумеется, мы с уважением относимся к новаторским сортам. Да и, что скрывать, пробуем их периодически. Также стараемся не забывать и про ситуацию на пивном рынке с его тенденциями и модой. Новые сорта придумываем коллегиально, после понимания общей концепции сорта, к нему придумывается название и далее уже дизайн этикетки.
Помимо Khoffner мы выпускаем пиво под маркой «Балтийский меридиан». Данный сорт поставляем в сетевой ритейл. Стилистика сортов — это современная классика. Общей концепция дизайна этикеток — корабли и морская тематика в целом.
Дождаться, когда его уже можно будет попробовать ) . Ну а если более серьезно, то достигнуть максимального баланса всех ингредиентов в новых сортах.
Ну тут, как и во многих коллективах, вкусы сильно отличаются. Но если особо не углубляться в детали, то — Florida’s Dream.
Варочное оборудование венгерской компании Agrometal. Танки российского производства от 500 до 2000 л. Общий объем: 27 тонн. Производство регулярно модернизируем и докупаем дополнительные ЦКТ.
Солода, как правило, бельгийские или немецкие. Хмель закупаем у поставщиков из России или напрямую в Германии. В основном это хмеля Нового света свежего урожая. Любим пробовать недавно секционированные сорта хмеля. Фруктовые пюре делаем сами или берем готовое у производителей с проверенным качеством продукции. Специи и всякие травы берем на ближайшем к нам продуктовом рынке.
Есть история. Пусть и не очень забавная, но добрая. Как-то раз пришла машина с мешками солода и прочим сырьем. В процессе разгрузки, постоянно слышали какой-то ели слышный писк. Перерыли все коробки и в итоге нашли в одной из них совсем маленького котенка. Срочно был обогрет, накормлен и теперь живет у пивовара дома.
На данный момент в штате 15 человек. А у истоков было 2 человека.
Вопрос на засыпку! На рынке очень много интересных сортов и сделать четкий выбор сложно, да и не особо, думаем, нужно.
Да нет конкретных имен. Есть общее желание варить с хорошими людьми интересные сорта.
В ближайших планах — это покупка дополнительного оборудования по розливу в тару и контролю качества пива.