Пивоварен появляется все больше и становится все сложнее разобраться во всем их многообразии. Сегодня мы пообщались с воронежской пивоварней Revival и узнали о том, как она появилась, какое пиво было сварено первым и как происходит процесс создания новинок. Интервью специально для портала eatbeer.ru. На вопросы отвечал Новичков Ярослав Алексеевич (владелец, генеральный директор, главный пивовар).
На самом деле все было довольно банально, никакой интересной и красивой истории) Встретились вечером с друзьями, зашли в ближайшую «разливуху», купили пива и вылили, пить это было невозможно. Поступило предложение попробовать самим, да и все чаще мелькала реклама о «домашней пивоварне». Начали изучать форумы, узнали о BJCP и, вооружившись кастрюлей, результаты своих трудов испытывали на друзьях, знакомых и т.д. Бары и магазины все чаще предлагали сотрудничество, поэтому в конце 2016 года было решено узаконить данное дело. Правда, все затянулось на большее время, чем планировали и запустились только к сентябрю 2018 года.
Придумал его один из друзей, с которым как раз и начинали варить. Почему именно Revival, если честно, уже и не помню. Вроде это было связано с фестивалем Джими Хендрикса.
На логотипе изображена акация, крайне живучий и сложно выводимый род растений. В последнее время все чаще оправдываем название пивоварни в силу непредвидимых обстоятельств.
Если брать время домашних варок, то это был зерновой набор IPA на Amarillo от МирБир. А в роли уже «официальной» пивоварни на самом деле было два «первых» сорта (рецепты которых были отработаны на домашних варках): Hefeweizen и Barleywine. Hefeweizen — так как он был одним из самых востребованных, в родном городе (г. Нововоронеж). Популярностью пользовались либо «светлое», либо «пшеничка». Barleywine — благодаря ему мы появились на слуху у большинства людей в Воронеже, особенно после версии с начальной плотностью 41.
Особо разнообразием в сортах пока похвастаться нельзя, есть любовь к «крепышам». На них пока и делали в основном акцент, так что с выбором особо проблем не было. Далее написание рецептуры, подбор сырья и отработка на малом объеме. Солод в основном бельгийский (Castle Malting), а хмель: американский, немецкий и британский. Название и этикетка разрабатывается параллельно, как правило это привязка с сорту, отражение его характеристик, либо географического происхождения ( сорта, используемого хмеля и т.д.)
Производство было построено на оборудовании True Ale. В конце 2020г. все было продано и было решено уйти на контрактные варки.
На момент строительства и запуска пивоварни работало всего 3 человека. На текущий момент остался я один.
Прошлый год внес свои коррективы, планировалось, наконец, посетить фестивали, но выбраться так никуда и не получилось. На самом деле было бы интересно познакомиться со всеми лично и с каждой пивоварней сварить что-то интересное).