Сегодня у нас интервью с московской крафтовой пивоварней Selfmade Brewery, пиво от которой легко узнать в магазине по характерной рисованной обложке. Пивоварня постоянно работает над созданием идеального напитка, и считает, что самое сложное в пивоварении это сохранять стабильность (как рецептов, так и пива). Главным технологом является Александр Громов, профессиональный пивовар, гуру и ас в пивоваренной индустрии. При этом, каждая новинка — это результат коллективного творчества всей команды Selfmade Brewery. Нам удалось пообщаться с генеральным директором пивоварни — Хиловым Юрием Дмитриевичем. Он рассказал про создание пивоварни, общую концепцию и планах на будущее.
Как обычно спонтанно и в момент, когда жизнь активно потребовала перемен.
Плод коллективного разума. Название отражает суть людей, которые всего в жизни добиваются сами, своими силами и своими руками.
Первый логотип отрисовывали с помощью дизайнера (который, кстати, до сих пор работает с нами). В условиях ограниченного времени особо с ним не морочились. Но в процессе работы пивоварни пришло понимание, что пора взяться за логотип еще раз. В итоге, в первой половине 2020 года появился второй логотип (с рукой и ключом), который мы сейчас постепенно и внедряем.
Был «Selfmade Brewery for selfmade people», но в процессе работы мы перестали им пользоваться.
Было сразу сварено 4 сорта — квадрюпель, IPA, DIPA, American Pilsner
Это тоже продукт коллективного разума. Отслеживаем тренды, технологии. Придумываем сорта. А к ним уже названия и иллюстрации.
Стабильность. Причем как стабильность в плане повторяемости рецептов, так и стабильность пива на полке в банке.
Сложно выбрать конкретное. Сортов было сварено много. Но концептуально больше всего нравится BFG DIPA. Этот сорт был в линейке первых, и он же сохранился до сих пор.
Изначально открывались на оборудовании НОМАС (Миасс). В процессе работы докупали оборудование Полифильтр, РВО. Линии розлива от Спецпромавтомат. Но с НОМАС продолжаем близко сотрудничать. Сейчас заказали новые емкости у них же.
Солод английский, бельгийский и немецкий, хмель американский.
Без конкретики, но несколько самых популярных сортов появились на свет благодаря некоторым ошибкам при производстве.
Сейчас 12-13, а начиналось все с 3х человек.
Оставлю вопрос без конкретного ответа.
Затрудняюсь ответить. Коллаб — возможность для его участников узнать что-то новое. Какой-то секрет/технологию/ингредиент. Практически у любой пивоварни есть что-то, чем она может поделиться с другой.
Расширяем парк бродильных танков, апгрейдим линию розлива — все это, чтобы иметь возможность выпускать больше новинок. Планируем купить прибор для замеров растворенного кислорода в пиве, чтобы иметь возможность выпускать более качественный продукт. Активно работаем в экспортном направлении и ищем новые рынки.